Полоса комикса с препятствиями )

Ну что пока вроде комикс едет по прямой и быстро.
Могу маленько по рассуждать о скорости.
Вообще комиксы и скорость вещь такая неоднозначная для меня. Многие вещи придумываться за секунды, записываются в черновиках за дни, отшлифовываются неделями и реализуются месяцами.
А потом смотриться за час то что делалось год. )

Поэтому только ускорять процесс думать, как оптимальней построить работу.

Из за того что достоверно могу говорить только за себя — пишу про себя.

Сейчас, в том виде в каком я начал рисовать новую часть Хвори, я могу делать полос 5 в день. Если рисовать не отвлекаясь на работу ))))
Это конечно смешно, веть качество никакое. Но повышение качества просто катастрофически сказываться на скорости.

Нормальная скорость это 1 полоса комикса в день — это карандаш и тушь. Еще комфортнее два дня — день на туш день на карандаш.

Но что в итоге получает зритель —
на историю на 30 полос в изготовлении тратится — дня 3 на сценарий, пара дней на композиционные огурци, 30 дней на туш и карандаш, 30 дней на цвет + дня 3 на балоны и текст + проверка. Итого — 66 дней или 3 месяца работы ( если есть в недели пара выходных ) или пара месяцем работы без выходных.

вместе с тем на полосу комикса тратится примерно секунд 6 — 9 ( это с учетом того что у нас обилие текста и подробные высокодетализированые картинки.

3 минуты на 30 полос ))) размен жизни по низкому курсу.
это если делать только комикс и не заниматься ничем больше.

если же полоса комикса нарисована быстро возьмем в пример сново Хворь
то на просмотр страницы тратится секунды две — три

1 — 1,5 минуты на 30 полос комикса это кажеться совсем мало но стоит вспомнить что с темпом постоянной занятости можно делать 300 полос за 60 дней
то по неволе задумаешься…

Веть парадокс в том что в памяти остается насыщенность идеями и гэгами в первую очередь.
Хотя хороший рисунок и выразительные герои и мощная подача сюжета позволяет увеличить время проведенное с комиксом во много раз. Человек будет пересматривать любимые моменты, смешные рожи злодеев и героев цитировать сюжетные линии.

Вот и превращают работу в конвейер как раз чтобы бороться со временем.
Разбивают людей на тех кто делает карандашный контур, кто заливает тушью кто делает корректуру и буквы.
делают несколько команд которые к своему сроку выпускают комикс. И у зрителя нет месячных пауз.
А сценарист вообще один нужен — он может работу на месяц нескольким командам делать в одного ))).

Работа в одного вынуждает рисовать как пулемет ( Люмбикус например может высокодетализированные полосы делать по нескольку в день 3 как минимум ) или
рисовать все в компе ( Богдан все рисует в Манга студии, могу соврать но помоему Кузьмичев писал что Манга Студия позволяет ему быстрее работать ).
Работа сразу в компе сокращает время нет этапа сканирования + чистки сканированого. Легко править есть ctrl+z.

Или же смириться с тем что никто твоих работ не увидит очень и очень долго )))

Если кому есть что сказать о скорости в комиксах — велком! Послушаю с радостью.

avatar
Записи созданы 176

2 коментария “Полоса комикса с препятствиями )

  1. Увлекался комиксами с детства, лет с 10 начал рисовать первые истории, но только подходя к рубежу в 30 лет по настоящему понимаю на сколько это тяжёлый и подчас не благодарный труд. Особенно, когда сам попробовал сделать что-нибудь цельное, хотя бы полос на 5-10. Прошло уже пару лет, а я до сих пор смотрю на эти листы с содроганием. Работа не завершена, полосы рождались в мучениях, хотя в голове всё представлялось легким и воздушным.

    У Кузьмичёва была интересная телега на этот счёт, где он приходит к мысли, что единственное, что его заставляет продолжать рисовать комиксы (Кроме господина Подстрешного =) ), это ощущение, что не рисовать нельзя.

    Но вы иллюстраторы со стажем, вы можете уже чётче планировать работу, знаете сильные и слабые стороны, скилл опять же прокачен до нормального уровня.

    Резюмируя выше сказанное. Если не рисовать нельзя — надо рисовать, и на мой взгляд, на максимальной скорости, пока не пропал запал, на износ работать тоже не надо иначе это всё превратиться в каторгу. И коль скоро история начата, закончить надо любой ценой, иначе не стоит и начинать. Пись и успехов! -(^)_(^)-

    1. Мне все время еще жалко зрителя.
      Я историю уже всю знаю а зритель должен терпеть то что художник рожает в муках неимоверно долго все это )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх